четверг, 20 ноября 2014 г.

5 этап СП "Акварель"

Всем привет!
Буквально запрыгиваю в уходящий поезд совместного проекта "Акварель". Не скажу, что было легко, так как для того, чтобы применить именно в скрапе акварельные техники, которые были представлены нам, требуются определенные навыки и наличие идей. Но так как я сейчас делаю альбом, который не задумывался изначально как акварельный , да и с открытками я не в ладах, то пришлось немного поднапрячься. Пусть мои работы и не шедевры, считаю, что не зря участвовала в этом СП. Узнала и

попрактиковала многое за это время))). Очень было интересно наблюдать за участницами, их идеями и талантами. Данный проект послужил источником для роста и вдохновения. Если не сейчас, то в будущем пригодится все, что было здесь дано.

Не умею делать коллажи, да и времени совсем нет)) Вот мои работы всех этапов)



Последняя моя открытка C новым годом никак не хотела доделываться и обстоятельства складывались так, что не удавалось даже сфотографировать, мне кажется даже цвета не так переданы на фотографии как хотелось бы))). Пробовала я все способы которые были предложены на 5 этапе, мне кажется,что тут надо действовать методом проб и ошибок, не всегда достигается желаемый эффект. На последней странице лимонная кислота использовалась, но не знаю заметно ли)) и брызги делала белой краской, тоже еле заметный эффект.


Обязательный элемент у меня - нитки на которых висит ключ. 
Спасибо за проект и за просмотр)) 
Надеюсь, что будет не менее интересный проект в дальнейшем от вашего блога "Скрапим на радость".))






Комментариев нет:

Отправить комментарий