среда, 5 ноября 2014 г.

4 этап СП Акварель

Привет!
Я к сожалению в числе опоздавших со своим творением)) Пришлось выбирать или успеть подарок сделать к дню рождения или уложиться в срок в нашем совместном проекте. Выбор был нелегким, хотелось и то и другое сделать. Ну да ладно... перейдем к делу!
Вот такое задание у нас было на этом этапе
Пересмотрела множество работ и видео по данным техникам и начала пробовать делать оттиск, первые мои варианты мне совсем не понравились. Когда я покрыла лист акриловой краской и после этого сделала оттиски, результат меня порадовал! Вот где простор для любителей абстракции))) 
К сожалению не сфотографировала  изначальный вариант, уже обвела линером то, что увидела в своем оттиске. Захотелось добавить сюда ведьму, но не злую (в моем варианте она очень даже таинственная и симпатичная) и в дупло хотела сову поместить, но увидела симпатичного зверька, у которого торчат только задние лапки (наверно побоялся ведьмочки и решил ускользнуть в дупло). 
ОУ - оттиск в моей работе.
ОЭ- сизаль.
Спасибо за просмотр))

Комментариев нет:

Отправить комментарий