пятница, 3 октября 2014 г.

Первый этап в проекте " Акварель", открытка ко дню учителя (у нас воспитателя)

Привет, гостям моего блога!

Вступила в совместный проект, где началось знакомство с акварелью. Уже давно задумалась о том, что для того чтобы создавать интересные работы, одного вдохновения и интуиции недостаточно, нужны еще и знания, вот поэтому я и заинтересовалась данными заданиями. Наглядно и доходчиво все объясняется и когда приступаешь к практике довольно таки легко это все воплотить в реальности. Завидую белой завистью людям, которые умеют красиво рисовать! В скрапбукинге это бы очень пригодилось для воплощения собственных идей))

Ну мы начнем с малого, с азов))
Вот такое задание было нам дано

Честно признаюсь, что открытка была сделана на скорую руку и некоторые моменты я бы в ней изменила, но она уже подарена, так как именно сегодня отмечают День Учителя. Так как мы пошли в садик, и до школы нам еще несколько лет, а воспитатели - это такие же учителя, только для малышей, то я решила поблагодарить и нашу воспитательницу в этот день.

Попробовала я сделать однородную заливку, она идет голубым фоном за картинкой плюс глиттер, так как нужно было блестящего добавить в работу. Сделала большую ошибку когда взяла золотую штемпельную подушечку для штампа в виде кругов, желтый цвет мне кажется здесь был бы лучше, но уже ничего не поменяешь)) Смотрелась бы нежнее...
Так же взяла картинку и раскрасила ее двухсторонними акварельными маркерами. Тоже еще потренироваться надо в этом направлении))

 внутри открытки черным тонким фломастером я написала от руки пожелание, красиво на такой бумаге смотрится))
Ну вот и все))) В целом результатом я довольна)) Жду комментариев от вас)) Любая критика приветствуется)) 

Учавствую с данной открыткой в тематическом задании "Штампуем" http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#comment-form


Комментариев нет:

Отправить комментарий