пятница, 24 октября 2014 г.

3 этап СП Акварель

Привет всем посетителям моего блога!
Смотрю на многие работы участниц данного проекта и понимаю, что долго еще расти и расти до такого уровня))). Честно говоря, порой даже стыдно свои работы помещать)) Но раз уж решила, что надо учиться, то не буду сдаваться и буду дальше малевать и скрапить.
В данном задании нужно было сделать следующее:
Цветы- письмо по мокрому.
ОЭ - брадсы и люверсы.
Идея странички, которую я сделала, пришла внезапно, изначально даже не знала открытку сделать или что-либо другое. Начала с проб письма по мокрому, нашла у себя в папках с фотографиями орхидею, которая цветет и произрастает у моих родственников.И приступила к рисованию своего "произведения искусства"))).
Изначально было отдельно 3 цветка, которые я потом вырезала и начала примерять что можно с ними сотворить. Далеко конечно от оригинала)))

   Для открытки они мне показались слишком крупными, поэтому я стала думать в сторону странички для альбома. Просмотрев фотографии, одна показалась мне наиболее подходящей и даже панамка оказалась в тон странички).
В левом верхнем угла выглядывает тэг с фотографиями.
Если бы я умела использовать стиль микс-медиа, думаю можно было бы красиво обыграть эти цветы))).
Принимаю конструктивную критику! Очень хочется понять, что недоработано а этой страничке))
Спасибо, за уделенное Вами внимание)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий