пятница, 30 января 2015 г.

Папка для свидетельства о рождении

Всем привет!
Давно подумывала о том, что нужно сделать для моей малышки папку для документов. Свидетельство о рождении уж очень хлипкое делают сейчас, бумага быстро изнашивается и никак не могла найти для него нужного места для хранения. И тут и кусок ткани остался от альбома, который можно было применить, хоть и не знала как сочетать его с детской темой, но результат меня порадовал, в руках папка смотрится нежной и надежной).
Картинки защитила прозрачной обложкой для переплета, чтобы не так повреждались со временем.
Надпись распечатана и выделена пудрой для эмбоссинга.

Бантик пробовала делать по мастер-классу по картинкам, но по-моему сделала на свой лад, потому что там не особо понятны были картинки... хотя проблем у меня обычно с этим не бывает...
Внутри папки можно поместить фотографию малыша, так же содержится файл для вставки документов. У меня лежит свидетельство и медицинский полис. За ангелом небольшой кармашек куда я положила сертификат о прививках ребенка.


Долго думала способ крепления, зашла в швейный магазин и вопрос решился сам по себе когда я увидела кнопку-магнит, очень прочно держит! Не ошиблась с выбором))).


Результатом довольна, есть конечно небольшие нюансы которые надо доработать, но это уже мелочи). Нет предела совершенству!
Спасибо, что заглянули!







Комментариев нет:

Отправить комментарий